02.07.2017
Ретест в трейдинге
Ничего, кроме названия салона-парикмахерской и его адреса, в этой рекламе нет, – ничего не привлекает клиента! Скажите честно, вот у вас она бы вызвала немедленное желание снять трубку и позвонить, чтобы записаться на какую-нибудь услугу? Так почему же вы сами продолжаете давать подобные объявления? Если у парикмахерской нет уникального торгового предложения, то используем универсальный прием и привлекаем дешевым пакетом услуг: «Услуги стоимостью 3040 руб. Во-вторых, указываем, что же мы отдаем даром: «Окрашивание ооо айкон трейдинг ресниц и бровей, обычная стоимость 450 руб., для вас – бесплатно» и т. В-третьих, введем призыв к действию: «Звоните прямо сейчас!» В-четвертых, нельзя забывать про ограничения, которые создают дефицит и тем самым стимулируют спрос: «Предложение ограничено до…» Ну и наконец, почему бы не добавить фотографии – что было и что стало. Это, конечно, только ретест в трейдинге набросок, но согласитесь, что такое рекламное объявление выглядит гораздо более привлекательным, чем просто название и номер телефона. Самое главное – показать выгоды, которые получит клиент, воспользовавшись вашим предложением. В доработанном нами сейчас варианте эти выгоды хорошо видны и выделены, именно поэтому хочется сразу же позвонить по указанному телефону, чтобы успеть воспользоваться потрясающим предложением. Кто же мешает вам сделать нечто подобное в своих рекламных предложениях? Другие секреты эффективной рекламы, в том числе той, которая не требует особых затрат, вы можете узнать по этому адресу: http://salonmarketing.ru/MalobudzhetnyjMarketing. Давайте рекламу только для своих потенциальных клиентов! Главная цель вашего предложения ретест в трейдинге – это сделать так, чтобы у клиента ретест в трейдинге возникло чувство «это для меня». Давайте рассмотрим утрированный пример для наглядности. Естественно, вы даете рекламу: «Стрижем только мужчин». Уже хорошо – ваше предложение направлено на вашу целевую аудиторию – мужчин. Посмотрите в свою базу данных клиентов: там вы сможете увидеть, например, что большинство из них – брюнеты. Они приносят вам больше денег, и вообще это самые ценные люди. В этом случае вы переделываете свою рекламу: «Стрижем только мужчин-брюнетов». Ваше предложение стало более направленным на нужную вам целевую аудиторию. Согласитесь, когда вы видите в рекламном предложении все те вещи, которые относятся именно к вам, то у вас возникает чувство, что этот продукт создан термины трейдинг специально для вас.
Csgo трейдинг Транс евро трейдинг Программы объема в трейдинге
03.07.2017 - arkadas |
Понятно, что практическое значение нашел уникальную ретест в трейдинге нишу, непременно новую, в которой пока никого даже в этом случае Вам.
|
|
|